ЧАСЫ РАБОТЫ: ПН-ПТ: 11.00 - 19.00 / приемка - круглосуточно (по договоренности) СПБ, ЮЖНОЕ ШОССЕ, ДОМ 37, КОРП. 1(Б)

Ремонт АКПП BMW

BMW 535i-540i (E39), 735i-740i (E38), X5 4.4i, x5 4.6iS (E53)

Коробка ZF 5HP24 (A)

Считаю, что данная коробка передач довольно слабовата для таких моторов. К основным дефектам можно отнести деформацию резинометаллического поршня сцепления F, а также не хватка смазки в опорном подшипнике корпусов сцепления A и B, что приводит к пробуксовке, а затем к ударам при переключении со 2 на 3 передачу.

BMW 520i-530i (E39), 320i-328 (E46), 728i (E38)

Коробка ZF 5HP19 (FL, FLA)

Рассмотрев проблемы данной трансмиссии можно с уверенностью сказать, что одна из главных причин поломки АКПП является гидротрансформатор, что в свою очнрндь выводит из строя масляный насос. Также присутствует проблема с корпусом сцепления D-G: у автомобиля пробадает задняя передача.

BMW 320i-335i (E90-E93), 520i-530i (E60-E61), X5 3.0i (E70), X6 3.0-3.5i (E71)

Коробка ZF 6HP19 (A)

Казалось бы, шестиступенчатая корбка передач надежна и усовершенствована. От части это так, но есть одно но: главным больным местом этой коробки являются регуляторы давления в Мехатронике, объединенном узле гидравлического и электронного блока.

BMW 330d-335d (Е90-Е93), 530d-535d и 540i-550i (Е60-Е61), 730d-740d и 735iA – 760iA (Е65-Е66), X5 от 3.0d до 3.5d 5.0i (Е71)

Коробка ZF 6HP26/32 (-A, -X)

На автомобилях часто возникают проблемы с гидротрансформатором, которые проявляют себя в виде подергивания стрелки тахометра и самого автомобиля. Данные неполадки проявляются при движении 50-70км/ч на бензине и при 40-50км/ч на дизеле. Именно в этот момент интенсивно регулируется крутящий момент в гидротрансформаторе. К дефектам конструктивного плана можно отнести – выработку внутренней части корпуса «С-D» сцепления. Эта ошибка была обнаружена в первых моделях, что приводит к быстрому износу внешнего уплотнительного кольца на поршне сцепления «С» с последующим его обрывом. Старые корпуса, желательно, заменить на новые, во время ремонта. Существует еще одна проблема – электромагнитные клапана Мехатроник. Их также нужно заменять, даже если автомобиль ездит. Это позволит избежать проблем, которые могут вызвать электромагнитные клапана.

BMW X5 3.0D и 3.0i (E53)

АКПП GM 5L40E/50E

Работа гидротрансформатора является слабым местом для данной АКПП. В результате неправильной работы ГТР происходит сгорание и разрушение сцепления. Стружка, которая образуется в результате сгорания, выводит из строя масляный насос. Из-за недостаточного давления нарушается работоспособность АКПП. Так же попадания стружки в АКПП по масленым каналам выводит из строя гидроблок (разбивает и заклинивает клапана линейного давления). Рекомендуется при ремонте АКПП в обязательном порядке восстановить масляный насос и выполнить ремонт гидротрансформатора. (В некоторых случаях требуется заменить гидроблок АКПП, если машина дизельная).

Мы обслуживаем

Для всех клиентов

Эвакуатор — бесплатно
Гарантия — 1 год
Принимаем к оплате

Записаться на ремонт можно прямо сейчас

Средняя длительность ремонта АКПП любой сложности составляет всего 3 рабочих дня (если все необходимые запчасти и расходные материалы есть в наличии на нашем складе). Диагностика неисправностей и плановое обслуживание коробок автомат обычно производится за 1 день.

Скидка 10% при заказе Онлайн

Для того, чтобы записаться на ремонт или обслуживание АКПП, вам не обязательно нам звонить.
Оформите заявку через сайт и наш специалист в короткие сроки свяжется с вами, проконсультирует по всем интересующим вопросам и подберет удобное вам время для визита.

К тому же, сделав заказ Онлайн, вы автоматически получите дополнительную скидку в размере 10% на все проводимые нами работы.

Звоните, приезжайте
ЮЖНОЕ ШОССЕ, 37/1(Б)
ТЕЛ:  +7 (921) 961-88-48
по этому номеру заявки принимаются КРУГЛОСУТОЧНО
СП Трансмишн