ЧАСЫ РАБОТЫ: ПН-ПТ: 11.00 - 19.00 / приемка - круглосуточно (по договоренности) СПБ, ЮЖНОЕ ШОССЕ, ДОМ 37, КОРП. 1(Б)

Ремонт DSG

Трансмиссия DSG (Direct Shift Gearbox — коробка передач с синхронизированным переключением) — это преселективная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями, представляет собой гибрид механической и автоматической коробки передач.

Второе поколение роботизированных коробок передач

Особенностью данной коробки передач является то, что имеется два отдельных вала один для чётных другой для нечётных передач, каждый из которых включается своим сцеплением.
При движении на какой либо передаче, внутри коробки уже выбрана следующая передача, в зависимости от того ускоряется автомобиль или замедляется, передача может быть выше или ниже включенной в данный момент. Процесс переключения заключается лишь в том, чтобы отключить одно сцепление и включить другое, при этом переключение происходит так быстро, что разрыва крутящего момента почти не происходит.
Это позволяет коробкам DSG (ДСГ) занимать лидирующее позиции по скорости переключения и плавности хода среди всех автоматических коробок передач. Данный вид автоматических коробок передач в настоящее время является наиболее совершенным по скорости переключения и экономичности, но к сожалению не безопасной для эксплуатации.

Мы обслуживаем

Преимущества КПП с двойным сцеплением

В принципе, КПП с двойным сцеплением схожа со стандартной механической коробкой: имеет входной и промежуточный вал для размещения шестерен, сцепление и синхронизаторы. Функцию переключения передач берёт на себя мехатронник, это злектро-гидравлический блок который полностью управляет переключением передач коробки.
Преимущества DSG: скорость переключения передач вверх занимает около 8 мс, что обеспечивает автомобилю динамичное ускорение; возможность самостоятельного переключения передач или перейти на автоматический режим; повышает эффективность использования топлива до 10%. Недостатки DSG. Значительно увеличивается стоимость автомобиля из-за сложности конструкции. Некоторые пользователи отмечают рывки и вибрации при наборе скорости и при переключении передач, обусловленные конструктивными особенностями агрегата.

Для всех клиентов

Эвакуатор — бесплатно
Гарантия — 1 год
Принимаем к оплате

Недостатки КПП с двойным сцеплением

Преждевременный выход из строя блока управления (мехатроника). Задержки перед резким ускорением при движении на средних скоростях, связанные с предварительно выбранной низшей передачей, например 6-ой при движении на 7-ой, в то время как для резкого ускорения требуется выключить 4-ю или даже 2ю. Сложности при ремонте DSG. Основная сложность в том, что для их ремонта необходимо разные приспособления, специальные съемники, диагностическое оборудование.
Конечно, все это не поможет без особых знаний, с чего начать разборку этой трансмиссии, что нужно отсоединить, что нужно заменить, какие регулировки нельзя нарушать.

Замена DSG на новую слишком дорогое удовольствие. Благодаря плотным контактам с производителем данных автоматических трансмиссий, у нас есть возможность оперативной поставки необходимых деталей для ремонта DSG.

Записаться на ремонт можно прямо сейчас

Средняя длительность ремонта АКПП любой сложности составляет всего 3 рабочих дня (если все необходимые запчасти и расходные материалы есть в наличии на нашем складе). Диагностика неисправностей и плановое обслуживание коробок автомат обычно производится за 1 день.

Скидка 10% при заказе Онлайн

Для того, чтобы записаться на ремонт или обслуживание АКПП, вам не обязательно нам звонить.
Оформите заявку через сайт и наш специалист в короткие сроки свяжется с вами, проконсультирует по всем интересующим вопросам и подберет удобное вам время для визита.

К тому же, сделав заказ Онлайн, вы автоматически получите дополнительную скидку в размере 10% на все проводимые нами работы.

Звоните, приезжайте
ЮЖНОЕ ШОССЕ, 37/1(Б) ТЕЛ:  +7 (812) 401-401-0
СП Трансмишн